Вверх
Пн-Сб 9:00-18:00
       Вс выходной
 (066) 888-41-28
 (093) 170-21-40
 (097) 534-58-81
Список пуст
Список пуст

Тюнинг пружина KOSO, для GY6-50, 139 QMB 4 Такта


Установка пружины 1000 RPM оборотов в минуту, установка.

DSCN0140_020

Следующий шаг, по установке пружины крутящего момента на 1000 оборотов в минуту на 4 тактный 139QMB.
Первое , что вам нужно сделать , это убедиться , что у вас есть все инструменты , чтобы установить пружину.

 

DSCN0173_053

Вам понадобятся головки 8 мм, 17 мм, 14 мм, 38 мм, гайковерт, трещотки и удлинитель.

DSCN0142_022

Рис 1.

DSCN0145_025

Рис 1. Снимите крышку вариатора для доступа к центробежному сцеплению. Вам понадобиться трещотка и головка на 8 — мм, чтобы открутить болты.

 

Рис 2.

Рис 2. Переместить кронштейн, который держит трос дроссельной заслонки в сторону (нет необходимости
удалять его, он не будет мешать ).

DSCN0147_027

Рис 3.

DSCN0148_028
Рис 3. Снимите неподвижную щеку. Вам потребуется головка на 17 мм и гайковерт.

DSCN0149_029

Рис 4.

DSCN0150_030
Рис 4. Снимите приводной ремень.

DSCN0168_048

Рис 5.DSCN0153_033

Рис 5. Снять колокола сцепления. Для этого требуется головка на 14 мм и гайковерт.

 

DSCN0156_036

Рис 6.

DSCN0154_034 (1)

Рис 6. Снимите центробежное сцепление. И приготовьтесь к его разборке.

DSCN0157_037

Рис 7.

DSCN0166_046

Рис 7. Возвратная пружина расположена между платой центробежного сцепления и шкивом.

DSCN0758

Для удобства центробежное сцепление мы зажали в специальный съемник.

Рис 8.

DSCN0761

Рис 8. Открутите гайку сцепления. Для этого вам потребуется головка на 38 мм и гайковерт.

Рис 9. Снять муфту

DSCN0763

Рис 10.Снимите торсионную пружину , но держать рукав , который вышел
весной.

DSCN0161_041

Снимите металлический слайдер пружины.

DSCN0162_042

Рис 11. Поместите новую пружину на месте старой.

DSCN0164_044

Рис 12. И соберите все в обратном порядке ( так же перед сборкой убедитесь что торк драйвер исправный, не  изношен, и при необходимости замените смазку в нем ).

DSCN0760

Все готово.

DSCN0174_054

Теперь нужно настроить с помощью веса грузиков вариатора, ускорение скутера, как правило более жесткая пружина требует более тяжелых грузиков и наоборот.

После подбора грузиков нам удалось отстроить трансмиссию, что же нам дала установка данной пружины, наш скутер стал лучше тянуть, динамика стала более уверенной, теперь в горку скутер держит более высокие обороты и разгоняется даже если сбросить газ, а потом снова открыть ручку газа.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно